Белая оптимизация или естественная оптимизация — поисковая оптимизация (подстройка кода, текста и других параметров сайта под алгоритмы поисковых систем с целью поднятия его позиций в выдаче) без применения запрещённых и недобросовестных методов. Это комплекс мер по повышению посещаемости веб-сайта, основанный на анализе поведения целевых посетителей. Естественная оптимизация относится к комплексу мероприятий интернет-маркетинга.
Комплекс мероприятий.
Постоянное улучшение видимости сайта роботами поисковых систем
Постоянное совершенствование текстов на сайте — контента
Постоянный анализ запросов, связанных с продвигаемым продуктом
Постоянный поиск сайтов родственной тематики для создания партнёрских програм
Способы внутренней белой оптимизации.
Подбор и размещение в коде сайта META-тегов: ключевых слов, краткого описания. Делается это с учётом слов и словосочетаний, по которым сайт должен находиться в поисковых системах. Страницы сайта должны иметь понятный URL - это более удобно и людям, и поисковым машинам, которые учтут тему страницы.
Оптимизация текстов сайта, то есть обеспечение соответствия текстов META-тегам. Так, в тексте должны встречаться слова, обозначенные в META-тегах, как ключевые. Возможно также увеличение «веса» слова в тексте за счёт выделения его жирным шрифтом. Однако не стоит забывать, что переизбыток ключевых слов в тексте может навредить. Во-первых, текст может стать просто плохо читаемым. Во-вторых, поисковые системы могут расценить это как спам.
К примеру:
>>meta name="description" content="оптимизация сайтов в поисковых машинах. Дальнейший аудит и раскутка по ключевым словам.<< >>meta name="keywords" content="белая оптимизация, мета-тег<<
Способы внешней белой оптимизации.
Добавление сайта в базы поисковых систем. Это своего рода «подсказка» поисковым роботам проверить и добавить соответствующий сайт с последующей выдачей его в результатах поиска. Регистрация сайта в авторитетных каталогах сайтов (DMOZ, Yandex Каталог). Размещение пресс-релизов в интернете со ссылкой на продвигаемый сайт.
Dmoz(Open Directory Project)-это многоязычный свободный каталог ссылок на различные сайты в Интернете, который поддерживается сообществом добровольных редакторов.
О содержании сайтов. Главное правило ODP: сайт должен быть полезным для посетителей и содержать по возможности уникальную информацию.
Внимание на грамматику. Сайт для “реальных юзеров и т.д.” может игнорироваться редакторами довольно длительное время, а то и вовсе не будет иметь шансов на попадание в dmoz.
Добавляем в Dmoz:(нажми на дракона)находим категорию подходящую вашему сайту, выбрав в верхней части экрана появится гиперссылка "предложить URL". Заполняете все нужные и ждете добавления (длительность может быть разной от 2-х недель до 2-х месяцев), так же о судьбе можно узнать у редактора блога внизу страницы.
Все очень просто добавляем сайт и ждем когда придет ответ на указанный почтовый ящик.
Не забываем про то что сайт просматриваю модераторы каталога. Так что не забываете про правописание.
Так же еще несколько каталогов куда стоит добавить свой сайт: