Среда, 08.05.2024, 12:10
Приветствую Вас Гость

Seoter

SMO,SMM

SMO(Social media optimization)

Пять правил SMO.

  • Повышать ссылочную популярность — делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.
  • Упростить добавление контента с сайта в социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы и т. п.
  • Привлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто ссылается.
  • Обеспечить экспорт и распространение контента. Со ссылками на источник.
  • Поощрять создание сервисов, использующих наш контент — mashup’ов.

    В чем отличие SMO от SEO.
    Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт или сформировать сообщество по интересам внутри социального ресурса. При этом задача оптимизатора меняется с оптимизации для поисковых систем, на оптимизацию для людей - в том числе, на создание интересного, "вирусного" контента. Еще одно отличие SEO от SMO - эффективность действий. На видео-сервисе YouTube среднее количество просмотров обычного видеоролика на английском языке старше полугода составляет 10-12 тысяч просмотров. Добиться такого же количества средствами SEO гораздо труднее, чем это доступно SMO-специалистам.

    Принципы оптимизации SMO.

  • Написание читабельного и красочно иллюстрированного контента.
  • Создание постоянной аудитории проекта: общение с комментаторами, публикация текстов, подразумевающих дискуссии в комментариях.
  • Публикация ссылок на контент других сайтов по тематике, что дает возможность влиться в круг тематических проектов.
  • Перелинковка(это связывание страниц разных сайтов или страниц одного сайта гиперссылками) статей между собой.
  • Устранение ненужных элементов интерфейса сайта: лишних ссылок, редко используемых блоков.
  • Установка на самые видимые места сайта полезных элементов: подписка на RSS, блок самых популярных статей, ссылка на комментирование с призывом «сделать это поскорее» и т. п.
  • Параллельная подача информации — рядом с основным блоком контента идет дополнительный блок с анонсами статей, ссылками на рекомендуемые заметки и другим. В случае, если основной контент не вызвал интерес, читатель переходит на анонсируемые статьи.
  • Установка плагинов и виджетов для взаимодействия сайта с комментаторами и читателями, таких как «голосование», «рекомендация другу», «лучшие комментаторы»

    Критерии сайта на продвижение в социальных медиа и блогосфере.

  • Часто обновляемый контент.
  • Оригинальный контент.
  • Тематичность контента.
  • Размер публикации не менее 5 абзацев.
  • Контент — повод для беседы, а не энциклопедическое знание.
  • Умение автора писать под веб.

    SMM(Social media marketing)

    Принципы продвижения (SMM).

  • Станьте своим в сообществе. Публикуйте полезную участникам информацию не только со своих сайтов.
  • Не можете стать своим в чужом сообществе — создайте свое по вашей тематике.
  • Ваша информация должна быть интересной даже тогда, когда это пиар.
  • Если вы опубликуете противоречивую информацию, то у вас появятся как сторонники, так и противники.
  • Целевая аудитория не заканчивается в блогах и сообществах — привлекайте ее из любых источников, в том числе поисковиков и рекламы, и давайте «съесть» landing page своего проекта.

    Причины неудач продвижения сайтов в сообществах.

  • Расхождение тематики сообщения и самого сообщества.
  • «Назойливый» пиар своего сайта.
  • Ваше сообщение написано не в том формате, который сложился для данного сообщества.
  • Публикация информации в неподходящее время.
  • Неинтересный контент.
  • Неправильный выбор таргетированной аудитории.
  • Игнорирование принципов скрытого маркетинга.

    Отличие social media marketing от спама и как не попасть в разряд спамеров.

  • Разница между SMM и спамом в блоги и форумы аналогична различию между direct mail’ом и почтовым спамом.
  • Продвижение в социальных медиа это не публикация подряд в социалки, закладки и ЖЖ.
  • Правильное продвижение подразумевает под собой интересный свежий авторский материал, заинтересованность автора поддержать дискуссию на своем сайте и на том, где материал проанонсировали.
  • Тексты в разные сообщества должны звучать адресно, быть написаны именно для этого сообщества, а не для всех по одному шаблону.
  • Задача smm-специалиста работать для сообщества, отдавать ему больше полезной информации, чем продвигать свой ресурс.
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz